1
Покупатель
При оформлении заказа на сайте интернет-магазина, вводит свой номер телефона
2
M-CHECK
Проверяет покупателя по базе его уровень добросовестности и на основании условий, заранее определенных интернет-магазином для данной категории покупателей, формируется порядок оплаты заказа и условий его доставки
3
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Настраивает условия формирования тарифов для определенных категорий покупателей. Получает данные о добросовестности покупателя и отображает на своем сайте информацию о стоимости доставки и порядке оплаты заказа для конкретного покупателя
4
ПОКУПАТЕЛЬ
После ввода телефона на сайте, получает информацию стоимости доставки и порядке оплаты заказа
Основные причины отказа
1
Длительная доставка
Заказ был оформлен в нескольких местах и приобретен у того, кто доставил его раньше
2
Отмена решения
Заказчик изменил сове мнение о товаре или просто передумал его приобретать
3
Цена дешевле
Заказчик нашел товар дешевле или более выгодные условия его приобретения
4
Плохое информирование
Заказчик забыл об оформлении заказа и не был должным образом проинформирован о его доставке
Практически любой интернет-магазин сталкивался с ситуацией, когда заказ был отправлен покупателю, но не был выкуплен, в этом случае магазин несет убытки, которые включают:
Стоимость доставки
Затраты на рекламу
Стоимость упаковки товара
Оплата рабочего времени сотрудников