Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
8 (800) 707 90 35

M-Сheck

СЕРВИС ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Позволяет проверить надежность покупателей и уменьшить количество невыкупленных отправлений
До 3-х бесплатных проверок в сутки, укажите номер телефона и нажмите кнопку «проверить»
*
*введите корректный номер телефона
Достигнут суточный лимит бесплатных проверок, воспользоваться сервисом можно будет завтра2

Интернет-магазинам и маркетплейсам

Мы предлагаем расширенные возможности интеграции и дополнительные опции, позволяющие автоматизировать работу сервиса следующим образом:
1
Покупатель
При оформлении заказа на сайте интернет-магазина, вводит свой номер телефона
2
M-CHECK
Проверяет покупателя по базе его уровень добросовестности и на основании условий, заранее определенных интернет-магазином для данной категории покупателей, формируется порядок оплаты заказа и условий его доставки
3
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Настраивает условия формирования тарифов для определенных категорий покупателей. Получает данные о добросовестности покупателя и отображает на своем сайте информацию о стоимости доставки и порядке оплаты заказа для конкретного покупателя
4
ПОКУПАТЕЛЬ
После ввода телефона на сайте, получает информацию стоимости доставки и порядке оплаты заказа

возможности

Проверка по базе, содержащей более 100 млн. заказов
Ежедневное обновление базы и пополнение новыми заказами
Настройка автоматизированной проверки, интеграции с сервисом MEASHIP-ссылка на страницу MEASHIP
Формирование индивидуальных тарифов покупателя, рейтинг доверия к нему
Существует множество факторов, способных повлиять на решение покупателя не выкупать заказанный товар и в зависимости от категории товаров процент невыкупленных товаров составляет в среднем 5-25 %.

Основные причины отказа

1
Длительная доставка
Заказ был оформлен в нескольких местах и приобретен у того, кто доставил его раньше
2
Отмена решения
Заказчик изменил сове мнение о товаре или просто передумал его приобретать
3
Цена дешевле
Заказчик нашел товар дешевле или более выгодные условия его приобретения
4
Плохое информирование
Заказчик забыл об оформлении заказа и не был должным образом проинформирован о его доставке
Практически любой интернет-магазин сталкивался с ситуацией, когда заказ был отправлен покупателю, но не был выкуплен, в этом случае магазин несет убытки, которые включают:
Стоимость доставки
Затраты на рекламу
Стоимость упаковки товара
Оплата рабочего времени сотрудников
Безымянный-2

Наш подход

Основным направлением деятельности компании MEASOFT является разработка программного обеспечения для автоматизации работы курьерских служб доставки, поэтому за годы работы мы создали огромное количество информации, позволяющей нам создать эффективный сервис по проверке добросовестности покупателей, благодаря которым есть возможность уменьшить количество невыкупленных заказов и минимизировать убытки.
2003 г.
Успешной работы в области доставки
300+
Курьерских служб являются нашими клиентами
60 тыс.
Отправлений ежедневно проходят через нашу базу